8 (812) 702-1503

Среднеохтинский проспект, 15А

Строительные выставки как способ продвижения продукции

Проводимые ежегодно строительные выставки, помогают не только познакомить большое количество людей с тем, какие услуги компания оказывает или какую продукцию выпускает, но и устанавливать новые деловые отношения, заключать долгосрочные взаимовыгодные контракты на поставку продукции или оказание строительных услуг.

Они помогают повышать технологический и технический потенциал не только компаний, которые принимают в ней участие, но и всей отрасли в целом. Это что касается профессиональных участников выставки. Немало пользы, проводимые строительные выставки помогают повысить свой интеллектуальный уровень и рядовым посетителям, так как наглядно показывают, чего можно добиться при строительстве или оформлении зданий и помещений с применением современных прогрессивных технологий и качественных отделочных и конструктивных материалов.

На проводимых выставках представляют в основном только все самое новое, что произошло в отрасли за минувший период с время проведения последней выставки. Но многие потенциальные участники, даже имея огромное желание принять в строительной выставке участие, зачастую сталкиваются с незнанием организационных вопросов. Не знают, как организовать стенд и что именно выставить на нем для привлечения посетителей, как доставить экспонаты к месту проведения мероприятия, как презентовать продукцию, какие при этом придётся нести расходы.

Расходная часть организации выставочного стенда может входить несколько пунктов. Прежде всего, это плата за оформление и организацию стенда собственных услуг или продукции. Сюда может быть включены: плата за оборудование, плата за арендуемое помещение на время проведение выставки, регистрационный взнос. Кроме этого, участник оплачивает пригласительные билеты, каталоги выставки, энергоснабжение стенда, доступ в Интернет и телефонию, выставочный сервис.

Не стоит забывать о расходах, которые потребуются для транспортировки стенда к месту проведения выставки, а если выставка проходит в другом городе или регионе, то и о расходах на транспорт участников выставки.

На выставке должна рекламироваться только та продукция или оказание только тех услуг, которые предоставляет сама компания и ее деловые партнеры. Расходы на рекламу своей продукции также будут необходимы.

Но все эти расходы, нельзя сравнить с теми доходами, которые компания может получить после проведения выставки. Новые деловые контакты и договора, для многих компаний на длительное время являются залогом успешной работы. Это говорит только об одном, есть фронт работы, есть прибыль. А значит, планируемая прибыль перекроет все расходы, которые пришлось понести для участия в проводимой строительной выставке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

8 (812) 702-15-03

Заказать!