На проводимых выставках представляют в основном только все самое новое, что произошло в отрасли за минувший период с время проведения последней выставки. Но многие потенциальные участники, даже имея огромное желание принять в строительной выставке участие, зачастую сталкиваются с незнанием организационных вопросов. Не знают, как организовать стенд и что именно выставить на нем для привлечения посетителей, как доставить экспонаты к месту проведения мероприятия, как презентовать продукцию, какие при этом придётся нести расходы.
Расходная часть организации выставочного стенда может входить несколько пунктов. Прежде всего, это плата за оформление и организацию стенда собственных услуг или продукции. Сюда может быть включены: плата за оборудование, плата за арендуемое помещение на время проведение выставки, регистрационный взнос. Кроме этого, участник оплачивает пригласительные билеты, каталоги выставки, энергоснабжение стенда, доступ в Интернет и телефонию, выставочный сервис.
Не стоит забывать о расходах, которые потребуются для транспортировки стенда к месту проведения выставки, а если выставка проходит в другом городе или регионе, то и о расходах на транспорт участников выставки.
На выставке должна рекламироваться только та продукция или оказание только тех услуг, которые предоставляет сама компания и ее деловые партнеры. Расходы на рекламу своей продукции также будут необходимы.
Но все эти расходы, нельзя сравнить с теми доходами, которые компания может получить после проведения выставки. Новые деловые контакты и договора, для многих компаний на длительное время являются залогом успешной работы. Это говорит только об одном, есть фронт работы, есть прибыль. А значит, планируемая прибыль перекроет все расходы, которые пришлось понести для участия в проводимой строительной выставке.